10 способов обойти секретаря при холодном звонке

Эта статья предназначена для начинающих менеджеров, ведь для опытных такая проблема почти не существует. Вот именно – почти… Во многом успех зависит от того, на какого секретаря, как человека, попадешь. Встречаются такие экземпляры! Итак, что делать менеджеру новичку, когда на пути к желанному ЛПР (лицу, принимающему решение) встречается неприступная крепость в лице секретаря. На все просьбы соединить с таким то отделом она отвечает неизменное: все предложения принимаются на электронную почту, адрес на том же сайте, где и наш номер телефона. Хорошо, если вам известна фамилия и имя отчество требуемого человека, тогда еще шанс связаться с ним есть. Но если сия информация вам пока недоступна, дела ваши плохи. Есть некоторые приемы, значительно увеличивающие шансы прохода секретаря при холодном звонке. Рассмотрим 10 способов обойти секретаря при холодном звонке.

Навигатор по способам

Интересно :  10 необычных способов мотивации персонала

Способ 1. Дайте секретарю почувствовать себя значимой

Не нужно слишком расшаркиваться перед секретарем, просящим голосом просить соединить с таким то отделом. Просто с хода, поздоровавшись задайте секретарю вопрос по делу. К примеру: кто является в их компании ответственным за работу программного обеспечения.  Ответив на ваш вопрос, почувствовав себя не просто девушкой, нажимающей на кнопки телефонного коммутатора, а значимым человеком, обладающим нужными сведениями, как правило, секретарь соединяет вас (не сворачивать же на пол – пути).

Способ 2. Представляемся важным начальником

Не всегда предыдущий способ срабатывает (помним, что люди бывают разные). Тогда через некоторое время можно попробовать позвонить еще раз, как будто вы важный начальник: Иванов на связи, соедините с директором. Не стоит и говорить, что произносить эту фразу нужно уверенно, напористо, не терпя возражений.

Способ 3. Представляемся ну очень важным начальником

Естественно крутой босс лично не звонит – вместо него звонит секретарь. Примерно так: Здравствуйте, приемная Иванова, соедините с директором, пожалуйста. Тон должен быть, конечно же уверенный, но подходит и для обладателей нежного голоска.

Способ 4. Пробуем подружиться с секретарем

В данном случае не применяем напор, а попробуем обратиться к секретарю как к человеку за помощью. Тут уже по ситуации, можно попросить совета, пошутить, попросить войти в положение. Применить немного лести, наконец. Если получится завести приятельские отношения – пол – дела сделано.

Интересно :  10 способов мотивации сотрудников

Способ 5.  Секретарь – очень важный человек в компании

Обращаемся к секретарю уважительно, сообщая ему, что никто кроме него помочь вам не сможет. Редко какой человек устоит. Осознав свою важность у секретаря образно говоря, вырастут крылья, пока он не опомнится, вам удастся выудить у него нужную информацию или добиться связи с ЛПР.

Можно немного и слукавить. К примеру, можно попросить связать с бухгалтерией. Если спросит – зачем, сказать, что необходимо сверить взаиморасчеты за поставленную продукцию. Действует почти всегда безотказно.

Способ 6. Делаем обходной маневр

Бывают секретари (особенно в крупных компаниях), на которых никакие ваши доводы не подействуют. Без знания фамилии и имени отчества  нужного работника, вас с ним не свяжут. Попробуйте обойти секретаря через звонок, к примеру, на горячую линию, или в другой отдел, телефон которого можно найти на сайте компании. Поскольку персонал других отделов не регламентирован жестко не сообщать телефоны других отделов, вам может удастся получить желанный номер.

Интересно :  5 способов найти сотрудников в фитнес-клуб

Способ 7. Озадачьте секретаря

Попробуйте задать секретарю такой вопрос, который бы озадачил его и заставил самому найти вам телефон нужного человека. К примеру, спросите марку цемента, который используется компанией при строительстве, поскольку  готовится важный проект для компании, в который необходимо ее занести.

Способ 8. Как добрый знакомый

Звоните так, как будто вы  уже давно знакомы, и плодотворно сотрудничаете. Не надо напускать важности в голос, лгать, просить, просто непринужденным голосом не слишком представляясь, попросите соединить: Здравствуйте, Иванов, Рарус, с ИТ-отделом соедините.

Способ 9. Как будто уточняете некоторые детали

Можно позвонить и просто сказать, что вам необходимо обсудить детали, к примеру,  договора на поставку программного продукта. Секретарь подумает, что раз вы уже дошли до деталей, значит давно сотрудничаете. Наверное, договор важен для компании, поэтому лучше соединить, чем сорвать важный контракт.

Способ 10. Звоните после работы

Как правило, секретари уходят домой вовремя, а начальники, обычно работают с почтой и занимаются делами, накопившимися за день. Позвонив после окончания рабочего дня, вы можете попасть прямо на нужного вам ответственного работника или услужливого подчиненного, который решит, что лучше вас связать с начальником.

 

Вам рекомендуется обратить внимание
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий