10 способов саботажа

Как известно, в мире придумано много способов ведения войн. И не всегда только с помощью оружия. На протяжении тысячелетий эти методы видоизменялись в зависимости от развития технологий и человеческих знаний. Одной из таких секретных технологий является методика саботажа. Она предназначена для применения с целью подрыва производства. В первой половине ХХ века, во время Второй мировой войны, была создана секретная инструкция. Разработана она была спецслужбами США (прообразом современного ЦРУ). В инструкции содержались рекомендации жителям стран, которые входили в нацистский блок и не одобряли его политику, то-есть, были антифашистами. Разработаны были  методы и способы, направленные на подрыв и ухудшение всех производственных процессов в этих странах. Ведь саботаж производства способен нанести огромный ущерб, который, к тому же, не сразу бросается в глаза, а постепенно разъедает систему изнутри. Приходится только удивляться, насколько актуальны они в нынешние времена!

Все тайное, когда – либо становится явным. Так и эти секретные инструкции стали достоянием общественности в 2008 году. В данный момент, они размещены на официальном сайте Центрального разведывательного управления США. Они создавались, как инструктивные материалы и руководство к действию для антифашистов. Также, призваны были подорвать и расшатать промышленный потенциал стран гитлеровского блока. А ведь в военное время бесперебойное производство как вооружения, топлива, так и обмундирования, продуктов питания и других необходимых для фронта и жизнедеятельности товаров выходит на первый план. Прекращается поставка фронту боеприпасов или продуктов – и поражение обеспечено.

Интересно :  10 способов мотивации сотрудников

После ознакомления с инструкцией становится очевидно, что разработана она для простых людей и довольно легко позволяет им, при желании, саботировать производственные процессы. Приведенные в инструкции рекомендации универсальны и понятны простым работникам. Они остались удивительно актуальны и подходят сегодня практически для любого предприятия и офиса. Читая эту инструкцию, ловишь себя на смысли, что где – то это уже видел. Некоторые ее пункты с успехом действуют на наших предприятиях.

Итак, 10 способов саботажа по методике ЦРУ.

Способ 1. Утрудняйте рабочий процесс

Всячески препятствуйте беспрепятственному протеканию рабочего процесса. Устанавливайте барьеры, настаивайте на четко обусловленных ограничениях и поэтапному выполнению заданий. Не приветствуйте быстрое принятие решений.

Интересно :  10 необычных способов мотивации персонала

Способ 2. Заговаривайте процесс

Будьте многословны, говорите часто и много, сопровождая свои речи рассказами из своего опыта и анекдотами.

Вносите на рассмотрение как можно больше вопросов не к месту, затягивайте время совещаний.

Способ 3. Требуйте уточнений

Где только можно, для решения любых вопросов требуйте создания комитетов в составе не менее пяти членов. Известно, что чем больше людей принимают в них участие, тем тяжелее прийти к общему знаменателю.

Не допускайте быстрого решения вопросов. Практикуйте откладывание их решения на потом.

Требуйте уточнения формулировок в протоколах (ведь чем точнее формулировка, тем сложнее выполнить решение).

Увеличьте количество необходимых к соблюдению инструкций и утверждений документов. Это позволит отвлечь на их исполнение втрое большего количества сотрудников.

Способ 4. Требуйте повторного заседания

Никогда не допускайте быстрого принятия решения по любому вопросу. Требуйте переноса его рассмотрения на следующее заседание.

Повторно требуйте рассмотрения и уточнения того вопроса, по которому ранее уже было принято решение.

Настаивайте на неспешном принятии решений, призывайте к осторожности, благоразумию.

Всячески препятствуйте окончательному решению вопросов.

Способ 5. Продвигайте нерадивых сотрудников

Руководитель должен среди своих сотрудников выбрать наиболее нерадивых, неопытных и поручать именно им самые ответственные задания с целью затягивания их выполнения и в конечном итоге срыва.

Интересно :  20 способов заработать деньги

Способ 6. Заставляйте переделывать работу

С целью затягивания рабочего процесса, руководитель должен требовать выполнения работы на высшем уровне. Даже малейшие погрешности и неточности должны служить причиной для переделки работы.

Способ 7. Стимулируйте наиболее нерадивых

Чтобы вызвать чувство зависти и охлаждения к выполнению производственных заданий, поощряйте самых нерадивых и бестолковых работников. Разобщайте тем самым коллектив, настраивайте людей друг против друга, предоставляя повышение худшим из работников.

Способ 8. Создавайте отвлекающие маневры

Когда наибольший аврал на производстве, затормозите рабочий процесс, устроив, к примеру, совещание. Выбивайте, таким образом, работников из рабочего ритма.

Способ 9. Не спешите перевыполнять план

Работники должны находить причины, чтобы работать как можно медленнее. Не спешить выполнять и перевыполнять план.

Делайте как можно чаще перерывы, перекуры.

Перекладывайте вину за медленное выполнение работы на плохие инструменты, некачественную работу и поломку станков, машин и механизмов, офисной техники и т. д.

Способ 10. Не делитесь опытом

Запрещено учить молодых работников и передавать им свой опыт. Каждый должен учиться на своих ошибках.

 

Вам рекомендуется обратить внимание
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий